Будет интересно
Статьи

Горячая линия жилищника

Единая диспетчерская ЖКХ Москвы


МоскваСпросить юристаВажно! Если не получилось дозвониться или работники не вовремя, некачественно выполняют свою работу — рекомендуем написать комментарий о работе служб. Нужно заставить их работать, так как вы платите за это свои деньги! Название службы Какие вопросы решают?

Телефоны Диспетчерская Департамента ЖКХ г. Москвы аварийные ситуаций на внутридомовых системах ГВС (горячее водоснабжение), ХВС (холодное водоснабжение), отопления, канализации и электроснабжения 8 (495) 681-73-678 (495) 681-05-49 Единая диспетчерская:8 (495) 539-53-53 АО «Мосгаз» ремонт и обслуживание газораспределительных систем Единая диспетчерская:04 Горячая линия: 8 (495) 660-20-02 АО «МОСВОДОКАНАЛ» отвечают за качество питьевой воды +7 (499) 763 34 34 ПАО «МОЭК» снабжение теплом и горячей водой +7 (495) 539-59-59 Подразделение Департамента ЖКХ г. Москвы по вопросам аварийного ремонта и уборки городских дорог

Горячая линия мэра Москвы Собянина для жалоб

д.Это основные причины для звонка на горячую линию мэра Москвы Собянина для жалоб.

Специалисты готовы изучить различные вопросы и предоставить квалифицированные ответы.Сразу говорим – в открытых источниках бесплатные телефоны не обнаружены.

Предоставляются только обычные городские номера для звонков. Но вам нужно запомнить один основной номер – 8 (495) 777 77 77.Во время звонка потребуется:

    Предоставить свои личные данные.Рассказать о причине обращения.Специалисты ответят на основные вопросы.При необходимости они соединят вас с нужным отделом в Правительстве, который отвечает за конкретную сферу.В нем можно оставить жалобу и получить всю интересующую информацию.

Данный номер доступен круглосуточно.

Поэтому вам придется воспользоваться одним из них.Существует множество телефонов, которые принадлежат различным отделам и государственным организациям.

Сюда можно обращаться в случае жестокого обращения родителей или учителей, проблем со сверстниками и прочее 8(495) 624-60-01 детский телефон доверия Департамента образования г. Москва 051 (круглосуточно, бесплатно, с городского телефона) «Телефон доверия» экстренной психологической помощи 8(495) 575-87-70 8(495) 126-04-51 «Горячая линия» для людей с алкогольной и наркотической зависимостью, их близких и родственников 8(499) 192-40-95 телефон доверия наркологического диспансера №5 8(495) 504-64-53 телефон доверия для анонимных алкоголиков 8(495) 126-44-51 телефон доверия для анонимных наркоманов «Телефон доверия» по вопросам наркомании

Амурская: д.

Москвы (круглосуточно) 8-800-60-08 телефон доверия для детей и подростков при Государственной инспекции по защите прав детей. Здесь можно получить психологическую и практическую помощь в трудных и кризисных ситуациях Телефон неотложной психологической помощи в г.
8, д. 10, д. 14, д. 16 к.1, д. 20, д. 22 к.1, д. 26, д. 28, д. 30, д. 32, д. 34, д.40, д. 42, д. 44 к.1, д. 44 к.2, д. 46, д. 48, д.50 к.1, д.52, д. 52 к.1, д.56, 62 к.1, д. 64, д. 66, д. 68, д. 70, д. 74; д. 76; ул. Бирюсинка: д. 10, д.11/38, д. 13 к.1, д. 13 к.2, д. 15 к.1, д. 15 к.2; ул. Уральская: д. 1 к.1; Щелковское шоссе: д.9, д.11, д.13 к.1, д.15, д.17 к.1, д.

19, д. 21 к.1, д. 21 к.2, д. 25/15, д. 27, д.31, д. 33, д. 35 к.1, д.

Рекомендуем прочесть:  Когда у нмлк дивиденды

35 к.2, д. 37, д. 39, д. 41, д. 43 к.1, д. 43 к.2, д. 45, д. 47 к.1, д.

47 к.2, д.49, д. 51, д.53, д. 55, д. 57 к.1, д. 57 к.2, д. 57 к.3, д.59, д.61, д.

63, д. 69, д. 69 к.1; Дворовые территории, находящиеся на обслуживании ГБУ «Жилищник» ул. Амурская: д. 8, д. 10, д. 14, д. 16 к.1, д. 20, д. 22 к.1, д. 26, д.

28, д. 30, д. 32, д. 34, д. 40, д. 42, д. 44 к.1, д. 44 к.2, д. 46, д.

48, д. 50 к.1, д. 52, д.52 к.1, д.

«МАЦ» +7 (495) 411-56-98 (многоканальный) АО «МОСВОДОКАНАЛ» Телефон единой приемной: +7 (499) 763 34 34 (круглосуточно) ОАО «МОСЛИФТ» 8 (499) 755-01-01 ОАО «МОС ОТИС» 8 800 200 68 47 ГБУ «Городская служба перемещения транспортных средств» По вопросам местонахождения Вашего автомобиля +7 (495) 531-25-55 По вопросам возникновения каких-либо претензий +7 (495) 518-33-83 ГБУ «Гормост» Диспетчерский пункт по вопросам беспорядка в подземных переходах, мостовых сооружениях, транспортных тоннелях-развязках, фонтанах, причалах и стенках набережных +7 (495) 632-58-07 — факс +7 (495) 632-58-46 ГУП «Мосводосток» Центральная диспетчерская +7 (495) 657-87-03 ПАО «МОЭК» телефон горячей линии — +7 (495) 539-59-59 ПАО «МОЭСК» +7 800 700-40-70 АО «ОЭК» +7 495 644-38-00; ГУП «Моссвет» +7 495 609-08-02; АО «Мосгаз» 04; горячая линия 8 (495) 660-20-02 КП «МЭД» +7 495

Диспетчерская служба ГБУ «Жилищник»

Может передавать показания счётчиков, узнать дату проверки, просмотреть архив уже переданных сведений.

54, д. 56, д. 62 к.1, д. 64, д.
  • Если последний квартал показания через Портал не вносились.
  • Сведения, которые предоставляются организации, должны точно совпадать с показаниями счётчика.
  • Если сведения были внесены не в рекомендуемый период, то они не будут учтены в текущем месяце.
  • В случае установленного нового счётчика.

Войдя во вкладку «Электронный ЕПД», клиентам предоставляется возможность получения электронного ЕПД и в онлайн режиме заплатить за коммунальные услуги.

На странице клиенту предоставляется перечень сведений, которые необходимо предоставить. Это – нумерация квартиры, код плательщика и показатель счётчика. Возможность предоставления показаний счётчиков в онлайн режиме имеет свои ограничения.
Данная функция полезная и удобная для пользователей, нет необходимости выходить из дома и оплачивать услуги наличными, Портал предоставляет жильцам возможность сделать это онлайн.

Горячая линия по вопросам ЖКХ Москвы — телефон диспетчера


После этого сразу произойдет соединение с оператором. Единая диспетчерская ЖКХ Москвы также поможет в ситуации, если в квартире похолодало в отопительный сезон или не стало горячей воды, а обращение в Управляющую организацию не дало результатов.

Специалисты помогут вызвать аварийную службу прикрепленную по адресу дома в Москве.

Согласно принятым в России санитарно-гигиеническим стандартам, температура в жилой комнате должна быть выше 18 градусов, а горячая вода — не ниже 60.

Круглосуточный номер телефона горячей линии мэрии Москвы: 8 495 777-77-77 Достаточно позвонить на этот номер, а диспетчер уже сам разберется, к кому направить человека с его конкретной проблемой.

Операторы линии проинформируют дозвонившихся по поводу вопросов, связанных с жилищным фондом, благоустройства города или отдельно взятой территории, а также остальных услуг, оказываемых департаментом. Специалисты горячей линии

Функции официального сайта ГБУ Жилищник для абонентов: передача показаний, услуги, диспетчерская

Информацию о руководящем составе того или иного района столицы можно найти на сайте подразделения конкретного района.Полезные возможности сайта Жилищника для абонентовКомпания не первый год обслуживает большую часть жилого фонда столицы и успела завоевать доверие граждан.

Для миллионов абонентов ГБУ создало сайт компании, на котором имеется справочная информация для абонентов, телефоны диспетчерских служб, перечень платных и бесплатных услуг, новости и мероприятия районов.На портале ГБУ “Жилищник” регулярно обновляется список актуальных вакансий.

Квартиросъемщикам доступны разные услуги от вызова мастера на дом до подачи заявки на оформление субсидии.Оплата квартплатыОтныне не нужно оплачивать и хранить несколько квитанций на каждую услугу ЖКХ. Для удобства абонентов внедрен единый платежный документ (ЕПД).

Чтобы оплатить коммунальные услуги, достаточно на сайте своего района зайти в раздел оплаты услуг ЖКХ и указать код плательщика.

Номера телефонов горячей линии ЖКХ Москвы

Выберите на странице раздел органов власти и кликните по соответствующему пункту. Система откроет вам полезную информацию и предоставит контактные данные.

❶ Номера мэрии Москвы: ☎8(495)7777777 — единый номер горячей линии справочной службы. Информацию по жилищным вопросам и предоставлению коммунальных услуг. Ваш звонок может быть переведен в районное управление ЖКХ, где смогут дать развернутые ответы на ваши вопросы или предоставят профессиональную консультацию по интересующей вас теме.

❷ Работа справочной службы ведется в круглосуточном режиме:

  1. ☎7877— номер доступен только для отправки смс-сообщений с мобильных номеров
  2. ☎8(495)9570444 — телефон прямой связи с московским Правительством
  3. ☎8(495)5395555 — номер телефона справочной службы по государственным услугам и поддержки сайта. (круглосуточно)

❸ Городское хозяйство:

  1. ☎8(495)5306077 — справочная служба Департамента столичного строительства

Горячая линия Жилищной инспекции города Москвы

Звонки на горячую линию можно совершать с городских и мобильных телефонов. Оплата звонков производится в соответствии с действующим тарифом вашего оператора. В большинстве случаев специалисты Мосжилинспекции оперативно реагируют на обращения граждан.

Поводом для звонка на горячую линию служат самые разные проблемы. Чаще всего граждане:

  1. уточняют сроки проведения капитального ремонта.
  2. недовольны качеством коммунальных услуг;
  3. жалуются на действия управляющей компании;
  4. хотят получить разрешение или узаконить перепланировку;

Помимо номеров горячей линии гражданам доступны также телефоны справочной службы: +7 (495) 681-48-01, +7 (499) 763-18-56.

Звонки принимаются в будние дни с 8:00 до 17:00 по московскому времени.

В пятницу справочная служба работает до 15:45. Другие способы обращения в Жилищную инспекцию Получить консультацию специалистов Мосжилинспекции и решить актуальную проблему можно с помощью альтернативных видов связи.

Телефон горячей линии ЖКХ в Москве

Фонд «Коммунальная культура жизни».(495) 620-27-60 по вопросам уборки городских дорог.8(499) 763 34 34 круглосуточный номер.

Создан для рассмотрения претензий от граждан, связанных с работой Мосводоканала.Работа коммунальных служб часто вызывает нарекания граждан. Одни выбирают активные действия и начинают писать жалобы в соответствующие инстанции.

А другие, по тем или иным причинам, продолжают бездействовать. Это происходит из-за отсутствия свободного времени для посещения государственных учреждений.