Будет интересно
Статьи

Какое есть гбо на авто

Какое есть гбо на авто

Какое ГБО лучше поставить на автомобиль


Значит, вы проезжаете не меньше чем 5*20 = 100 км в неделю. Если ваш автомобиль расходует 10 л на 100 км, вы будете тратить каждую неделю 10 л топлива.

При работе машине на бензине и его цене 33 р. 20 к. за литр это обойдется вам в 332 р. Перейдя на сжиженный газ с ценой 18 р.

30 к./литр, вы снизите еженедельные расходы до 183 р. То есть вы будете экономить 332–183=149 р.

каждую неделю. Но до того как это станет вашей прибылью, вам предстоит окупить за счет разницы затрат на топливо сумму, потраченную на покупку и установку оборудования. Итак, предположим, что стоимость установки ГБО IV поколения составляет около 25 тыс.

р. Допустим, вы можете купить хорошее газобаллонное оборудование для автомобиля за 15 тыс. р. Итого комплект ГБО с установкой обойдется вам 40 тыс.

р. Разделим 40 тыс. р. на 149 р. Получается, что окупится затраты только через 268 с половиной недель, а это составляет немногим больше пяти лет.

Всё про газовое оборудование на авто (ГБО)

Цель данной статьи – поближе познакомиться с газобаллонным оборудованием для автомобилей. А лучший способ познакомиться с любым механизмом – это понять из чего он состоит, и как это работает.

Газовое оборудование для автомобилей первого поколения (подробней о поколениях ГБО читайте ниже по тексту) состояло полностью из механических узлов. А все комплекты газобаллонного оборудования, начиная со второго поколения, имеют две основные части: механическую и электрическую. Одним из наиболее важных элементов ГБО в автомобиле является газовый баллон.

Он может быть металлическим, металло-композитным или полностью композитным.

В нём находится топливный газ – обычно это либо метан, либо пропан-бутан. Метан – это сжатый природный газ, закачанный в баллоны под очень высоким давлением. Пропан-бутан – это сжиженный нефтяной газ, состоящий из смеси газов пропана и бутана. Газовые установки для метана и пропан-бутана практически одинаковые, различие между ними состоит в основном в баллонах.

Стоит ли ставить на машину ГБО ради экономии?

Опасность газовых баллонов — мифы и реальность

Мне 29, я — владелец детища китайского автопрома – седана марки BYD, модели F3, 2013 года выпуска с объёмом двигателя 1.5. Автомобиль покупал с салона, прошел гарантийный период 3 года и столкнулся с вопросом об установке газобалонного оборудования.

Чудо китайского автопрома Перед установкой ГБО решил просчитать, выгодно ли ездить на газе и через сколько окупится газовая установка. Лично просчитал экономию от переоборудования моего конкретного авто.

Дело в том, что я работаю на автомобиле, проезжаю приблизительно 1500-2000 км в месяц, взял за среднее 1700 км.

Двигатель автомобиля рассчитан для работы на Аи-92 бензине. Расход автомобиля, по моим замерам, составляет 8 л на 100 км. На газе расход будет больше за счет большего октанового числа топлива приблизительно на 20%.

Я взял для расчета 10 л на 100 км. Составил план для лучшего восприятия, все цифры актуальны на 2017 год:

Как выбрать ГБО на авто?

Выбираем лучшее ГБО, даем конкретные советы!

Скажу сразу, такие комплекты более дорогие, однако и проблем с ними меньше, так как все идеально подогнано и проверено в реальной жизни. Все узлы специально проектировались и подгонялись друг под друга.

Однако есть проблема — это цена!

Вариант с самостоятельной подборкой комплектующих более сложный и порой не оправдывает себя по той причине, что разные узлы от разных производителей часто конфликтуют во время работы. В итоге у вас возникает . Такие комплекты есть у большинства известных брендов, взять хотя бы Optima, , Lovato, и т.

д. Что касается выбора электроники, то большинство установщиков утверждают, что большой разницы от того какие мозги ГБО вы купите нет. ЭБУ зачастую выпускают и AC, которые успешно используют почти все гиганты газового рынка (Landi Renzo, , OMVL, , Atiker, и прочие).

Намного большую роль играет подбор компонентов, а также их правильная установка и тонкая настройка.Выбор

Основные преимущества и недостатки ГБО

Необходимо учитывать, что заметно экономить Вы сможете только в том случае, если активно эксплуатируете автомобиль, а пробеги далеко превышают отметку в 10-15 тыс. пройденных километров в год. Если Вы наезжаете меньше, тогда целесообразность покупки ГБО становится сомнительной.

Не стоит забывать и про показатель расхода Вашего конкретного .

Если он не превышает 6-и литров бензина, тогда стоит еще раз крепко задуматься о необходимости покупки газового оборудования.

Дело в том, что затраты на приобретение ГБО и его последующую установку будут очень долго возвращаться при маленьких пробегах и малообъемном двигателе даже с учетом заметной разницы цен на 1 литр бензина по сравнению с одним литром газа.

Такое преимущество параллельного использования видов топлива, несомненно, оценят те водители, которым необходимо регулярно совершать поездки на дальние расстояния. Получается, что у Вас появляется дополнительный запас хода.

Газ на авто как альтернатива бензину: плюсы и минусы установки ГБО

Однако многие автовладельцы решаются на такую переделку, не страшась даже потерять гарантию. Мы выслушали мнения экспертов, установщиков, пользователей, провели собственные испытания, переведя на газ редакционную Nissan Almera, и сделали выводы.

Кирилл Милешкин «За рулем»14 Park zr_zr 06_15_новый размер14 park zr_zr 06_15_новый размер

Баллоны низкого давления, для пропан-бутановой смеси, которые стоят на 90% всех газобаллонных машин, совсем не так прочны, лишь немногим прочнее обычного бензобака. Гвоздиком их не пробить, но при аварии они ломаются легко. А смесь нефтяных газов в них тяжелее воздуха, и потому рассеивается крайне неохотно, создавая концентрацию, достаточную для возгорания.

К тому же, поджечь смесь воздуха и газа легче, чем бензиновую, достаточно самой слабой искры. И даже если баллон не поврежден, все равно есть риск утечек газа, и особенно опасны именно системы со сжиженным газом.

Учитывая, что ставят такие системы «на коленке», то качество сборки может колебаться от отвратительного до удовлетворительного.

В большинстве газобаллонных машин пахнет газом – это означает, что постоянно есть небольшая утечка. А при любых авариях риск утечки и возгорания возрастает кратно.

Экономия на топливе – штука замечательная.

Стоит ли ставить ГБО на авто: плюсы и минусы, экономия, потеря мощности

По отзывам это, в среднем, 1000 километров.

  • Масло в двигателе почти всегда остается чистым, по причине того, что топливо сгорает практически начисто.
  • Газовые форсунки под капотом авто Минусы ГБО:

    1. Большущая проблема кроется в том, что установленное оборудование нужно внести в технический паспорт, а процесс этот длительный и довольно мучительный.
    2. Запускать двигатель зимой очень проблематично, поэтому специалисты настоятельно рекомендуют иметь около 10 литров бензина в бензобаке. Из-за этого автомобилистам приходиться осуществлять запуск на бензине, а затем уже переключаться на пропан или метан.
    3. Стоимость такого апгрейда довольно высока, обычно цена находится в пределах 20-30 тысяч рублей. Но не стоит ориентироваться на эти числа, так как цена зависит также от региона, в котором вы проживаете, поэтому итоговую стоимость работ нужно уточнить в ближайшем автосервисе.

    Автомобили на газу: считаем убытки от перевода машины на газ

    Но тут не все так просто.Как только вы начинаете искать оптимальный путь реализации задуманного, на вас выливается огромный поток информации.

    И далеко не всегда правдивой. Различные форумы также не дают однозначного ответа. Одни считают газ чуть ли не вселенским злом, убивающим двигатель, а в случае ДТП еще и владельца авто. Другие, напротив, рассматривают его, как отличный инструмент, позволяющий серьезно снизить расходы на содержание машины В эти дебри мы вникать не будем, приведем лишь несколько бесспорных фактов.Плюсы.
    Газ примерно вдвое дешевле бензина.

    Он чище, поскольку бодяжить его дороже, чем продавать как есть.

    Запас хода машины увеличивается в среднем в полтора раза, а у владельца появляется альтернатива – газ или бензин.Минусы.

    Расход газа выше, чем расход бензина.

    Мало того, при установке ГБО потребление последнего также немного возрастает. Двигатель теряет примерно 10-15%

    avtoexperts.ru

    К примеру, если брать 4-поколение, то в среднем придется заплатить от 20 000 до 45 000 руб., в зависимости от двигателя (чем меньше цилиндров, тем дешевле).

    Если говорить о наиболее современном оборудовании, шестого поколения, то минимальные цены от 200 000 руб.

    за 4-цилиндовый мотор и от 300 000 руб. за 6 и 8- цилиндровые ДВС. Устаревшие поколения обойдутся дешевле, но, устанавливая современные и фирменные системы, вы в первую очередь, платите за собственную безопасность. 2. Потеря мощности. Кто бы сейчас не приводил различные примеры, что на газу машины наоборот стала «резвей», все это байки.

    С газом автомобиль в принципе не сможет стать мощней, если, конечно, не используется бензин параллельно, да и то, такая вероятность под большим вопросом. Дело в том, что скорость горения газа меньше, чем у бензина, в итоге и наблюдается потеря мощности до 15-20%. Но, в пользу газа в этой части можно сказать следующие, за счет замедленного горения, увеличивается плавность разгона, пропадают «», .
    3.

    Авто на газу: преимущества и недостатки

    Отсюда, собственно, и происходит разделяемая многими уверенность в том, что газовое топливо . На самом деле, по мнению специалистов, при правильной настройке газовой установки, на детали двигателя негативного воздействия нет.

    Спорно, но всё же отнесем этот пункт к достоинствам ГБО. Так заправившись двумя видами топлива, можно увеличить пробег транспортного средства.

    Особенно это хорошо в поездках на дальние расстояния. Также, при работе газобаллонного оборудования штатный бензонасос и форсунки отключаются, на инжекторных моторах, их ресурс увеличивается в разы. Если для отечественных автомобилей из-за дешевизны запчастей это не имеет критичного значения, то для иномарок может дать дополнительную и заметную экономию денег.

    В гонке мировых лидеров автомобилестроения становятся все популярнее высокофорсированные двигатели малого объема, с турбонаддувом, которые требуют топливо с повышенным октановым числом.

    Что такое ГБО в машине

    Лучше двигателя внутреннего сгорания пока ничего не придумано. К тому же, что делать людям, у которых нет денег на владение электрокаром или водородомобилем?

    Здесь на помощь приходит газобаллонное оборудование.Газ стоит дешевле бензина, тем более что заправки, где можно найти метан или пропан, очень распространены. Плюсы его – очевидны, минусы надо поискать.ГБО – это комплект оборудования, благодаря которому автомобиль может работать не только на стандартном жидком топливе (бензин или солярка), которое предусмотрено заводом-изготовителем, но и на различных видах газа.

    Сейчас активно используются такие газы как метан, пропан-бутан. Принцип действия любого ГБО – переключение питания двигателя с жидкого топлива на газ без особых изменений в его работе и сохранение динамики. Газовое оборудование бывает двух видов – инжекторное (ставится на инжекторные моторы, газ подаётся под давлением) и эжекторное

    Что нужно знать о монтаже ГБО на авто в 2020 году

    Сегодня внедряется уже шестое поколение ГБО, но отличий между схемами не так много.

    Обычно элементы предыдущего поколения дополняются новыми, позволяющими адаптировать оборудование под более совершенные моторы. Если тема заинтересовала, читайте подробнее о . Решившись на установку, автолюбителю сначала предстоит решить, какой газ использовать.

    Выбор в основном определяется типом ТС. Как правило, установка ГБО на грузовые автомобили, автобусы и специальный транспорт использует в качестве топлива метан. Этот газ считается эффективнее, чем пропан-бутан, но предъявляет требования к хранению, не слишком подходящие для легковых машин.

    Чтобы содержать газ под давлением (до 300 атм), необходимы большие и тяжелые баллоны, которые размещать часто негде. Считается, что и новые моторы на нем работать не смогут, хотя утверждение спорное.