Будет интересно
Статьи

Ланд крузер прадо 120

Ланд крузер прадо 120

Toyota Land Cruiser Prado 120


/ оборотах163/5200 Момент, Н·м / оборотах241/3800 Расход комби, л на 100 км 11.0 Тип коробки передач Механическая, 5 передач Привод Полный Максимальная скорость, км/ч- Время разгона до 100 км/ч, сек -Двигатель БензиновыйРабочий объем, см32693 Мощность, л.с. / оборотах163/5200 Момент, Н·м / оборотах241/3800 Расход комби, л на 100 км 11.6 Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи Привод Полный Максимальная скорость, км/ч165 Время разгона до 100 км/ч, сек 12.7Двигатель Дизельный с турбонаддувомРабочий объем, см32982 Мощность, л.с.

/ оборотах163/3400 Момент, Н·м / оборотах343/1600-3200 Расход комби, л на 100 км 9.5 Тип коробки передач Механическая, 5 передач Привод Полный Максимальная скорость, км/ч170 Время разгона до 100 км/ч, сек 12.8Двигатель Дизельный с турбонаддувомРабочий объем, см32982 Мощность, л.с.

/ оборотах163/3400 Момент, Н·м / оборотах343/1600-3200 Расход комби, л на 100

Toyota Land Cruiser Prado 120

Дизайн автомобиля, как и многих Тойот того времени творился в европейской дизайн-студии Toyota ED2.

Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх = 0.38 один из лучших показателей среди вседорожников. По сравнению с высота кузова стала чуть меньше, что позволило опустить центр тяжести.

Рама стала на 60% жестче на кручение. В задней подвеске сохранился неразрезной мост, что положительно сказывалось на проходимости и выносливости и не очень на управляемости и комфорте. Полноприводная трансмиссия с постоянным полным приводом всех колес оснащена раздаточной коробкой с понижающей передачей и межосевым дифференциалом типа Torsen.

Кроме этого, в трансмиссии применяют пять электронных систем (, , , , ) для помощи водителю при движении, как по плохим дорогам, так и хорошим. Коробок передач предлагалось две: МКП-5 и АКП-4.

Двигателей было четыре: три бензиновый агрегата и дизель семейства D-4D.

Toyota Land Cruiser Prado 120 — надежность имеет свою цену

Хоть в техническом плане он и не безгрешен. Подробнее дальше. 120-ю серию выпускали с 2002 по 2009 год.

Официальный рестайлинг за это время был один в 2007-м. Изменения чисто косметические: затемнили передние фары и хром на решетке радиатора, добавили кнопок на руль и черные вставки под дерево в интерьере.

А в 2008-м окантовку аудиоколонок в дверях сделали серебристой. Более существенные изменения были в августе 2004-го. Тогда 4-х ступенчатый автомат заменили на 5-ти и обновили двигатель 2,7 литра.

Рама у TLC Prado 120 ассоциируется с чем-то непоколебимым и вечным, но это не всегда так. Её первый враг — это коррозия. Особенно этим грешат экземпляры во владении «истинных внедорожников».

Грязь и вода попадают внутрь рамы и делают процесс коррозии практически необратимым. При городской эксплуатации и с антикоррозионной обработкой проблемы ржавой рамы может не быть. Проверять обязательно, поскольку на раме выбит номер (иногда безномерные попадаются).

Неубиваемый Тойота Прадо 120 на вторичном рынке

При этом автомобиль обладает достаточно неплохим багажником – 586 литр.

Таким образом, в нем можно перевозить много вещей, что особенно актуально и для выезда за город, и для повседневной жизни. Прежде всего, автомобиль встречают по обложке. Стоит отметить, что в случае Ленд Крузер 120 дизайнеры решили придерживаться классических решений, которые принесли их бренду достаточно большую популярность.

Таким образом, эта модель мало чем отличается от . С первого взгляда на транспортное средство становится ясно, что перед вами – грозный, тяжелый и надежный автомобиль. Со всех сторон можно увидеть дутые элементы, что приводит к заметному увеличению габаритов.

После третьего обновления линии несколько сгладились, стали более плавными, что соответствует для стиля городских кроссоверов. Спереди авто украшено массивной решеткой радиатора с мощными перегородками. Понять, что перед вами находится именно Land Cruiser Prado 120 можно по крупным фарам, которые прямо-таки заходят на капот.

Задняя часть автомобиля выглядит не менее эффектно.

Toyota Land Cruiser Prado 120 — надежность имеет свою цену

Хоть в техническом плане он и не безгрешен. Подробнее дальше. 120-ю серию выпускали с 2002 по 2009 год.

Официальный рестайлинг за это время был один в 2007-м. Изменения чисто косметические: затемнили передние фары и хром на решетке радиатора, добавили кнопок на руль и черные вставки под дерево в интерьере.

А в 2008-м окантовку аудиоколонок в дверях сделали серебристой. Более существенные изменения были в августе 2004-го.

Тогда 4-х ступенчатый автомат заменили на 5-ти и обновили двигатель 2,7 литра. Рама у TLC Prado 120 ассоциируется с чем-то непоколебимым и вечным, но это не всегда так.

Её первый враг — это коррозия. Особенно этим грешат экземпляры во владении «истинных внедорожников». Грязь и вода попадают внутрь рамы и делают процесс коррозии практически необратимым. При городской эксплуатации и с антикоррозионной обработкой проблемы ржавой рамы может не быть. Проверять обязательно, поскольку на раме выбит номер (иногда безномерные попадаются).

Все дело в хозяевах: выбираем Toyota Land Cruiser Prado 120

Чинят и сами амортизаторы, но реже, чаще ставят неоригинал. Еще к «расходке» на машинах с задней «пневмой» относится компрессор, даже с забором воздуха из салона его ресурс весьма ограничен, обычно его хватает на 150-200 тысяч километров при движении по асфальту, а если машина ездит по грунту, то ресурс ниже – раз в пять.

Иногда еще сбоят и его датчики на задней оси.

Лопающиеся баллоны явно относятся к проблемам самой подвески, но стоят они тоже недорого, порядка 8-9 тысяч рублей.

Да, это вам не .

Немного электронных проблем возникает и в моторном отсеке: в основном это «цветение» разъемов да датчики бензиновых моторов. А вот поломка замка зажигания, пусть и не совсем «электрическая» на деле, но весьма курьезная и к тому же встречается часто. Лопается вал между замком и контактной группой замка.

Типичные недостатки Тойота Ленд Крузер Прадо 120 с побегом

Прадо предлагался в трех- и пятидверном кузове, с бензиновыми и дизельными моторами. Это поколение модели выпускалось на протяжении девяти лет и имело индекс «Прадо 70».

Вторая генерация, получившая индекс «90», была представлена 1996 году, это был первый автомобиль семейства, оснащенный независимой передней подвеской. Прадо, с индексом 120, начали выпускать с 2002 года, автомобиль был построен на той же платформе, что и Прадо 90, и, традиционно, предлагался в двух вариантах – в трех- и пятидверном кузове.

По тем временам, оснащение и комфорт были просто революционными.

Это была первая в мире машина с системой помощи при подъеме в горку, которая помогает трогаться с места вверх по скользкой дороге и предотвращает боковое скольжение.

Помимо этой системы, автомобиль оснащен целым рядом электронных систем и помощников, отвечающих за безопасность и комфорт. В 2005 году был проведен легкий рестайлинг, при этом, внешность почти не изменилась, а вот список модификаций заметно расширился.

Toyota Land Cruiser Prado 120 – покоритель разума

Обо всем по порядку. Предложений о приобретении Прадо 120 на вторичном рынке хоть отбавляй. В основном это автомобили из Европы и стран Персидского залива.

Немало внедорожников было продано и у нас в России официальными дилерами.

Подобрать по настоящему достойный экземпляр не так уж и просто, к тому же большинство автомобилей имеют скрученный пробег. На деле, владельцы внедорожника зачастую накатывают по 30-40 тыс. км в год, а то и больше, что существенно превышает среднестатистические 20-25 тыс.

км. Но есть и исключения — автомобили с реальными маленькими пробегами.

Ленд Крузер Прадо остается ликвидным в течение длительного времени, очень медленно теряя в цене.

Линейка бензиновых

Toyota Land Cruiser Prado 120 – быть в тренде

Поэтому от «сородичей» 120-ая модель почти не отличается.

Такой «ценный» автомобиль не оставляют без внимания и автоугонщики. Toyota Land Cruiser Prado 120 комплектовался атмосферными бензиновыми двигателями и турбодизелем. Встречаются даже версии с атмосферным дизелем.

Это тяжелый и грозный автомобиль, по всем сторонам которого установлены пластиковые дутые элементы, заметно увеличивающие габариты. Начиная с третьей модели, в дизайне появились плавные и стильные линии, соответствующие городскому кроссоверу. Переднюю часть украшает массивная решетка радиатора с большими перегородками.

Узнать Prado 120 можно и по огромным фарам, которые практически заходят на капот. Сзади машина смотрится на менее стильно. Иногда на дороге можно встретить Прадо с запаской на багажном отделении – это довольно редкие версии в СНГ.

Оценивать дизайн кузова нет смысла – он получился удачным, что подтверждает популярность «Крузака». Изначально модель задумывалась, как настоящий вездеход, но первые поколения не принесли должных результатов, поэтому японцы решили перенаправить Прадо в «представительный класс». Это можно понять и по необычному интерьеру.

Внедорожник Land Cruiser 120 Prado

В России предыдущую ветвь этой «семьи японцев» знали хорошо, так что заочно и с обновлением были знакомы, что и объясняет повышенный спрос.

Однако, сдав позиции как «вездеход» и явив себя «городским жителем», второе поколение («Prado 90») существенно разочаровало консервативных автолюбителей (иначе ажиотаж с появлением 120-й серии был бы неминуем, во всяком случае, в России)… Впрочем, с 2002 по 2009 год (до полного прекращения выпуска этой модели), Ленд Крузер Прадо 120 в автомобильном городском потоке встречался едва ли не чаще остальных иномарок, породив ощущение «массового увлечения».

Внешне герой нашего обзора от своего предшественника ушел недалеко.

Вид у всех «Прадиков», начиная со второго поколения, схож – «тяжелая и авторитетная» машина, стильная, с округлыми плавными линиями, не агрессивная, как бы забывшая свою принадлежность к классу «вездеходов» и гордо именующаяся «престижным вседорожником».

Обзор Toyota Land Cruiser Prado 120 Series

Машина была довольно благосклонно воспринята покупателями и автолюбителями всего мира.

Выпуск модели выпускался вплоть до 2009-го года, когда уступил место следующему поколению внедорожника, получившего индекс toyota land prado 150.

Правильный кузов Автомобиль обладает достаточно свежим и заметным дизайном.

За экстерьер модели отвечало европейское ателье, наградившее лэнд крузер прадо 120 заметными чертами в виде головной оптики и стоп-сигналов, расположенных вертикально, массивных боковых порогов и узнаваемого силуэта.

Машина выпускалась с 5-ю или 3-ми дверьми, однако к нам официально поставлялся только первый вариант, а на рынке сложно отыскать короткобазную версию (3% от общего количества). 120-й крузер является рамным внедорожником, что имеет свои плюсы.

Это уверенное поведение вне асфальта и крепость конструкции. Пассивная безопасность тоже хороша, однако, лишь до момента столкновения тойота ленд крузер прадо чем-то более массивным.