Будет интересно
Статьи

Несвоевременное устранение дефектов дорожных знаков

Оглавление:

Дефекты асфальтобетонного покрытия: виды, способы устранения


И все эти нарушения вмещаются в два емких понятия — устранимые и неустранимые повреждения. Устранимые — это нарушение целостности дорожной одежды, которое устранить технически возможно и экономически оправдано без глобального вмешательства, а неустранимый дефект — требующий только капитального ремонта. Критерием для проведения основательного ремонта дороги является такое эксплуатационное состояние, при котором прочность полотна снизилась до предельно допустимых значений и проводить поверхностный ремонт экономически нецелесообразно.

Основной задачей капитального ремонта является полное восстановление эксплуатационных функций дорожной одежды, позволяющей обеспечить нормативные значения безопасности в условиях интенсивного движения транспортных средств с учетом требований к данной категории дороги. Капитальный ремонт Если существующий разряд трассы не соответствует нормам эксплуатации, то необходима разборка асфальтобетонных покрытий и оснований, с последующим оборудованием нового подстилающего слоя, укладкой, усовершенствованной, новой дорожной одежды, и переводом магистрали в более высокую соответствующую категорию.

Законодательная база Российской Федерации

Необеспеченный продольный уклон, свободный пропуск воды у водоотводных сооружений 1.6 Съезды с автомобильной дороги в неустановленных местах Не обустроенные в соответствии с нормативными требованиями съезды с автомобильной дороги 1.7 Мусор и посторонние предметы Наличие грязи, мусора на конструктивных элементах автомобильной дороги и (или) в полосе отвода.

Наличие посторонних предметов (дорожных материалов, изделий, конструкций и др.), не предусмотренных проектом организации дорожного движения и создающих предпосылки для возникновения дорожно-транспортных происшествий 1.8 Дефекты элементов обозначения границ полосы отвода Повреждение окраски и конструкции, ухудшение видимости элементов обозначения границ полосы отвода 1.9 Последствия обвалов, оползней, паводков, селевых потоков, пучин в результате несвоевременного проведения соответствующих мероприятий при содержании дороги Наличие посторонних

Приложение 1. ВИДЫ ДЕФЕКТОВ СОДЕРЖАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

Необеспеченный продольный уклон, свободный пропуск воды у водоотводных сооружений 1.6 Съезды с автомобильной дороги в неустановленных местах Не обустроенные в соответствии с нормативными требованиями съезды с автомобильной дороги 1.7 Мусор и посторонние предметы Наличие грязи, мусора на конструктивных элементах автомобильной дороги и (или) в полосе отвода. Наличие посторонних предметов (дорожных материалов, изделий, конструкций и др.), не предусмотренных проектом организации дорожного движения и создающих предпосылки для возникновения дорожно-транспортных происшествий 1.8 Дефекты элементов обозначения границ полосы отвода Повреждение окраски и конструкции, ухудшение видимости элементов обозначения границ полосы отвода 1.9 Последствия обвалов, оползней, паводков, селевых потоков, пучин в результате несвоевременного проведения соответствующих мероприятий при содержании дороги Наличие посторонних

ГОСТ Р 50597-93.

Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения

Июнь 2007Настоящий стандарт устанавливает перечень и допустимые по условиям обеспечения безопасности движения предельные значения показателей эксплуатационного состояния автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов, а также требования к эксплуатационному состоянию технических средств организации дорожного движения.Все требования стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды.Стандарт распространяется:- до 01.01.95 — на находящиеся в эксплуатации федеральные автомобильные дороги, магистральные дороги и улицы городов и других населенных пунктов;- с 01.01.95 — на все эксплуатируемые автомобильные дороги общего пользования с цементобетонным покрытием и любым покрытием из битумоминеральных смесей и на все дороги и улицы городов и других населенных

Каталог типичных дефектов содержания конструктивных элементов автомобильных дорог

«Каталог» разработан: — Российской ассоциацией территориальных органов управления автомобильными дорогами «РАДОР» — Государственным унитарным предприятием Саратовский научно — производственный центр «РОСДОРТЕХ» — Государственным предприятием Дорожный учебно-инженерный центр (г. Павловск). 1. «Каталог» предназначен для распознания и выявления типичных дефектов содержания конструктивных элементов автомобильных дорог путем визуального сличения изображения дефектов с реальными дефектами на автомобильных дорогах, при их обследовании службами ремонта н содержания.

2. «Каталог» состоит из двух томов. Первый том содержит типичные дефекты содержания конструктивных элементов автомобильных дорог в весенне-летне-осенний период года, второй том — в зимний период года. 3. В каждом томе каталога дефекты сгруппированы по четырем основным элементам автомобильных дорог; — проезжая часть; — земляное полотно и полоса отвода; — искусственные сооружения; — обустройство и обстановка дороги.

Каталог типичных дефектов содержания конструктивных элементов автомобильных дорог. Том 1. Дефекты весенне-летне-осеннего периода

«Каталог» состоит из двух томов. Первый том содержит типичные дефекты содержания конструктивных элементов автомобильных дорог в весенне-летне-осенний период года, — в зимний период года.

3. В каждом томе каталога дефекты сгруппированы по четырем основным элементам автомобильных дорог: — проезжая часть; — земляное полотно и полоса отвода; — искусственные сооружения; — обустройство и обстановка дороги.

4. На листах каталога содержатся: — цветные фотографии дефекта; — описание дефекта; — описание определения площади поврежденного участка и порядок измерения количественных показателей дефекта; — допустимые количественные показатели дефекта для конструктивного элемента дороги в зависимости от уровня содержания и категории дороги согласно «Временного руководства».

5. Фотографии дефектов, имеющих

Решение от 6 июня 2012 г.

. КоАП РФ несет административную ответственность, как должностное лицо в случае совершения административных правонарушений, связанных с неисполнением или ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.Как следует из материалов дела, 4 апреля 2012 года на 16 км автодороги <---> водитель Т., управляя автомобилем «Фольксваген-Пассат» государственный номер <---> на указанном участке автодороги, передним левым колесом автомобиля заехал в указанную выбоину, в результате чего автомашина совершила опрокидывание. При обследовании участка дороги <--->, на которой произошло ДТП, установлено, что на 15 км 738 м от километрового указателя со стороны г.

<--->, на правой стороне, дорожное полотно имело выбоину размером 1,2*0,9*0,11 м, которая превышает размеры, установленные п. 3.1.2. ГОСТ Р 50597-93.Указанные обстоятельства достаточно свидетельствуют о том, что Беляев Л.М., будучи ответственным

LJ Magazine

12 ст.

3 Закона No 257-ФЗ

«Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации»

содержание автомобильных дорог предполагает комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.Согласно ст. 12 Федерального закона от 10.12.1995 No 196 ФЗ «О безопасности дорожного движения» обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

Комитет дорожного хозяйства в соответствии с решением Ульяновской Городской Думы от 25.05.2009No 48, наделен полномочиями по решению вопросов местного значения в области дорожной деятельности.Комитет по муниципальным контрактам на содержание дорог обязан

Об утверждении Порядка проведения оценки уровня содержания автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения (с изменениями на 15 февраля 2016 года)

Медведев УТВЕРЖДЕНприказом Государственного комитетаПсковской области по транспортуот 18.11.2013 N 258 (в редакции приказа Государственного комитета Псковской области по транспорту от 15.02.2016 N 40)1. Настоящий порядок определяет процедуру оценки уровня содержания автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных дорожных сооружений, являющихся их технологической частью, (далее — автомобильные дороги).2. Настоящий порядок предназначен для использования Государственным комитетом Псковской области по транспорту (далее — Заказчик), организациями, выполняющими работы по содержанию автомобильных дорог (далее — Подрядчик) (пункт в редакции приказа Государственного комитета Псковской области по транспорту ).3.

Оценка уровня содержания автомобильных дорог проводится с целью определения уровня содержания автомобильных дорог, на основании которого

plbarber.ru

Срок ликвидации неисправностей с момента обнаружения не более: для IA, IБ, IB — 12 часов; для II, III, IV, V — 1 суток Для всех категорий Не допускаются 3.2. Водопропускные трубы 3.2.1 Снежно-ледяные отложения в теле трубы до начала паводка.

Срок ликвидации дефекта — до начала периода обильного снеготаяния Для всех категорий Не допускается более 2/3 диаметра трубы 3.2.2 Нераскрытые входные и выходные отверстия, нерасчищенные русла водопропускных труб.

Опоры и опорные части 3.1.12 Дефекты вант и пилонов вантовых мостов Недостаточное натяжение ванта, дефекты пилонов (ржавление свыше 25%) Подмостовая зона 3.1.13 Разрушенные откосы регуляционных сооружений, конусов и насыпи Нарушение целостности укрепленной поверхности откосов регуляционных сооружений, конусов и насыпи, лишний грунт не спланирован 3.1.14* Нарушение поверхностей и структуры отдельных элементов конструкции Одиночные сколы бетона без обнажения арматуры, одиночные трещины и швы раскрытием более 0,3 мм, сколы бетона с обнажением арматуры, сколы и иные повреждения защитного слоя бетона, одиночные подтеки на наружных поверхностях пролетных строений и опор (в металлических конструкциях повреждение окрасочного слоя на отдельных участках без коррозии металла), ненадлежащее состояние соединения стальных балок с железобетонными плитами и фермами 3.2.

Об утверждении Порядка проведения оценки уровня содержания автомобильных дорог общего пользования федерального значения

Настоящий Порядок предназначен для использования федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, в том числе в области учета автомобильных дорог, федеральными казенными учреждениями, в оперативном управлении которых находятся автомобильные дороги, Государственной компанией «Российские автомобильные дороги» в отношении автомобильных дорог, находящихся в доверительном управлении (далее — Заказчик), организациями, непосредственно выполняющими работы по содержанию таких автомобильных дорог (далее — Исполнитель).4.

Оценка уровня содержания автомобильных дорог проводится с целью: получения информации о фактическом уровне содержания автомобильных дорог и использования данной информации для целей управления качеством содержания автомобильных дорог;определения

ГОСТ 33220-2015 Дороги автомобильные общего пользования.

Требования к эксплуатационному состоянию

В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети ИнтернетНастоящий стандарт устанавливает требования к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог общего пользования (далее — дороги) для обеспечения безопасности дорожного движения.В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие межгосударственные стандарты: Люки смотровых колодцев и дождеприемники ливнесточных колодцев. Технические условия Дороги автомобильные общего пользования.

Временные технические средства организации дорожного движения.

Каталог типичных дефектов содержания конструктивных элементов автомобильных дорог

«Каталог» разработан: — Российской ассоциацией территориальных органов управления автомобильными дорогами «РАДОР» — Государственным унитарным предприятием Саратовский научно — производственный центр «РОСДОРТЕХ» — Государственным предприятием Дорожный учебно-инженерный центр (г.

Технические требования и правила применения Дороги автомобильные общего пользования.

Павловск). 1. «Каталог» предназначен для распознания и выявления типичных дефектов содержания конструктивных элементов автомобильных дорог путем визуального сличения изображения дефектов с реальными дефектами на автомобильных дорогах, при их обследовании службами ремонта н содержания. 2. «Каталог» состоит из двух томов. Первый том содержит типичные дефекты содержания конструктивных элементов автомобильных дорог в весенне-летне-осенний период года, второй том — в зимний период года.