Будет интересно
Статьи

Новшества альфа страхование

Оглавление:

«АльфаСтрахование» стала партнером нового акселератора Insurtech 2019


«Мы видим успешность проекта Insurtech 2017, и как активно он привлек внимание к инновациям и технологиям будущего в такой традиционной отрасли финансового мира, как страхование, – замечает Татьяна Пучкова, заместитель генерального директора «АльфаСтрахование». – Для «АльфаСтрахование» это была большая помощь в реализации стратегии быть первыми по инновационности и технологичности для наших клиентов. Три сервиса, предоставленные стартап-командами в 2017 г.

помогли нам реализовать еще больше инновационных продуктов, в том числе мгновенное урегулирование в страховании пассажиров, расширить возможности при продаже электронного ОСАГО и помочь в продвижении Медицинского страхования и страхования Жизни. Уже почти 70% клиентов нашей компании покупают продукты в онлайн, и 40% пользуются диджитал сервисами, включая онлайн запись к врачу, онлайн урегулирование по автострахованию и общение через чат».

Эксперты «АльфаСтрахование» обсудят будущее на конференции «Медицинское страхование – стратегии и инновации»

От «АльфаСтрахование» выступит Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование», с презентацией «Программы управлением здоровья персонала как инвестиционный инструмент развития и удержания сотрудников».

Докладчики поднимут вопросы состояния страхового рынка в целом, стратегического управления рисками, разработки маркетинговых планов отделами продаж, обсудят особенности нужд клиентов, различные продуктовые линейки, digital-трансформацию в области медицинского страхования, телемедицину и другие тренды сферы ДМС.

«На конференции «Медицинское страхование — стратегии и инновации»

мы обсудим среди прочего мобильные решения, которые будут влиять на развитие рынка ДМС в будущем, — говорит Егор Сафрыгин. — Наша компания активно использует программы управления здоровьем персонала, которые реализованы с помощью электронных платформ и позволяют решать многие вопросы удаленно.

Инновации и сервис – стартовала новая рекламная кампания «АльфаСтрахование»

Новые инновационные продукты, сервисы, программы лояльности можно увидеть на крупнейших интернет-ресурсах (онлайн-кинотеатрах, бизнес-порталах, life-style-ресурсах, социальных сетях, WI-FI в общественном транспорте Москвы и Санкт-Петербурга), 24 декабря рекламный ролик выйдет на основных федеральных каналах (Первый канал, НТВ, ТНТ, ТВ-3, Россия 24) и на кабельном телевидении.

Кампания продлится до конца февраля 2019 г.

«Воодушевившись успехом кампании , прошедшей в декабре 2017 г. – феврале 2019 г. на федеральном телевидении, мы задумали и подготовили новую рекламную кампанию, которая сможет подробно рассказать о роли инноваций в жизни современного потребителя страховых услуг. Нам важно наглядно показать, что современные страховые услуги от «АльфаСтрахование» – это быстро, удобно и доступно, а полисы, благодаря мобильному приложению, всегда под рукой.
Исследование в фокус-группах

«АльфаСтрахование» запускает первый в России коробочный продукт страхования рисков малого и среднего бизнеса

В рамках программы можно застраховать здания, сооружения и помещения, а также конструктивные элементы, внешнюю и внутреннюю отделку и внутреннее инженерное и производственное оборудование от пожара, залива водой, противоправных действий третьих лиц, стихийных бедствий. Кроме того, программа предусматривает страхование гражданской ответственности перед третьими лицами при эксплуатации застрахованного имущества на сумму 3 млн рублей.

Страховой продукт покрывает риски непреднамеренного причинения вреда третьим лицам, в том числе вреда жизни и здоровью третьих лиц (за исключением работников страхователя), ущерба имуществу третьих лиц как физических, так и юридических, вреда окружающей среде.

Стоимость продукта «Защита бизнеса» составляет 25 тыс.

рублей. «Безусловно, каждый предприниматель осознает важность и необходимость защиты собственного бизнеса от непредвиденных обстоятельств с помощью страхования.

Программа страхования автомобиля от поломок от «АльфаСтрахование»

Полис начнет действовать после окончания гарантийного срока завода-изготовителя.

«Большая конкуренция между страховыми компаниями, которая сложилась сейчас на рынке , стимулирует нас разрабатывать и внедрять новые программы по сервисному обслуживанию автомобилей. Широкий перечень страховых услуг дает возможность реальным и потенциальным клиентам «АльфаСтрахование» выбрать из предлагаемых продуктов наиболее выгодный и интересный вариант, – прокомментировал Сергей Харитонов, Руководитель проекта департамента андеррайтинга и методологии компании «АльфаСтрахование».

– Новая программа «Страхование транспортных средств от поломок» была запущена в весенне-летний период, когда движение на дорогах становится особенно интенсивным вследствие активности водителей, поэтому вероятность возникновения страховых случаев увеличивается.

Мы хотим, чтобы наши клиенты могли оградить себя от непредвиденных расходов, связанных с поломкой автомобиля».

«КаскоЭкономия» – новая опция для бережливых водителей от «АльфаСтрахование»

Если оценка стиля вождения была произведена по поездке, в которой пользователь был не за рулем, необходимо отметить это в приложении.

После каждой тысячи километров, которые нужно проехать не более чем за 90 дней, клиент с действующим полисом ОСАГО получит список рейтингов с данными о своей езде. Из них сформируется итоговый результат, определяющий размер скидки.

При хорошей манере езды клиент получит промокод на скидку на полис каско в 25%, при нормальной – 10%. Промокод действует девять месяцев, за это время клиент сможет со скидкой на сайте «АльфаСтрахование».

Сделать это можно только на имя и авто, которые ранее были указаны им в приложении.

Застраховать через сайт можно автомобиль стоимостью до 2 млн руб., пройдя стандартную процедуру осмотра.

Владельцы действующих каско получат «АльфаБАЛЛЫ» в конце календарного месяца. При хорошей манере езды клиент получит 500 баллов, при нормальной – 100.

«АльфаСтрахование» урегулировала в 2019 г.

через мобильное приложение 16 тыс. убытков по полисам ОСАГО и каско

Адрес СТОА и время записи будут также отправлены пользователю приложения push-уведомлением.

Отслеживать статус по своему обращению клиент может в режиме реального времени.

С начала 2019 г. было урегулировано онлайн 10,8 тыс. случаев по каско, что практически в 5 раз больше, чем в 2017 г. (2,2 тыс.). «Клиенты «АльфаСтрахование» первыми в России смогли урегулировать страховые случаи онлайн.

Число пользователей «АльфаСтрахование Мобайл» растет ежемесячно, увеличивается и количество урегулированных убытков, – говорит Александр Харагезов, директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахование». – Использование мобильного приложения дает возможность не приезжать в офис страховой компании в случае аварии, это минимизирует не только временные, но и денежные затраты страхователя.

Мы предлагаем своим клиентам удобный и современный страховой сервис». О работе , условиях программы лояльности

«АльфаСтрахование» запустит 12 апреля серию встреч в рамках специального проекта «Лаборатория HR Инноваций»

«Первая встреча в рамках проекта «АльфаСтрахование» «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» пройдет в необычном формате — участников ожидает активная групповая работа, совместный поиск решений, обсуждение различных историй и примеров из жизни, — комментирует Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование».

– Приглашенные эксперты поделятся опытом, помогут руководителю обрести уверенность и превратить кризис в период новых возможностей».

«АльфаСтрахование» запустила в марте 2016 г. проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций», ориентированный на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Задачей нового проекта станет поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.

Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций»

«АльфаСтрахование» поддерживает крупнейшее событие в мире финансовых инноваций – форум FINOPOLIS 2019

На выставке в рамках форума лидеры рынка и молодые компании представят свои достижения в области финтеха. FINOPOLIS 2019 предоставляет возможности не только для корифеев отрасли, это вызов и для молодого поколения – в рамках форума второй год подряд пройдет Молодежный день Fintech.

Студенты, аспиранты и недавние выпускники вузов представят свои проекты и продемонстрируют свои способности лидерам финансовой и IT отрасли.

За два дня, 16 и 17 октября, на площадке Fintech будут собраны лучшие стартап-проекты, отобранные Акселератором стартапов в области финансовых технологий .

«Для «АльфаСтрахование» большая честь поддержать крупнейшее мероприятие об инновациях в финансовом секторе и особенно Fintech – Молодежный день Финополиса.

Мы прекрасно понимаем – за молодыми будущее!

И с большим вниманием и интересом относимся к проектам молодежи, разработкам, стартапам.

Зачастую они раньше крупных

«АльфаКАСКО 50х50» от Компании «АльфаСтрахование» признан инновацией года в страховании

Данная программа позволяет за 50% от стоимости стандартного полиса КАСКО.

При наступлении страхового случая – угона или полной гибели – страховое возмещение выплачивается полностью. Если же машина получит незначительные повреждения, у владельца есть выбор – либо самостоятельно оплатить ремонт, либо доплатить 50% стоимости полиса КАСКО и получить возмещение от страховой компании.
«Мы предложили нашим клиентам такую большую скидку, потому, что мы хотим, чтобы они ездили аккуратно!

А это должно быть выгодно и страховой компании и клиенту, – подчеркивает Татьяна Пучкова, Директор по маркетингу Компании «АльфаСтрахование». – Страховые продукты, максимально полно удовлетворяющие индивидуальные потребности наших клиентов – одно из приоритетных направлений работы нашей компании.

Продукт «АльфаКАСКО 50×50» пользуется большой популярностью среди автомобилистов, теперь уникальность нашего продукта

«АльфаСтрахование» определила предпочтения нового поколения и методы работы с ним в эпоху Digital

Гости обсудили, чем сегодняшнее молодое поколение принципиально отличается от предыдущих, по каким критериям они выбирают работу, какие важные для них ценности должны быть учтены в HR-стратегии компаний-работодателей, что важно знать и делать или не делать работодателю сейчас, чтобы выигрывать в борьбе за персонал в будущем. Роман Тышковский в ходе выступления отметил, что поколению X присущи такие черты, как индивидуализм, надежда на себя и вера в свои связи, профессионализм, стремление к справедливости, а также прагматизм, долгосрочная мотивация и необходимость принимать решения.

При этом поколению Y свойственны немного другие черты: стремление к партнерству, самовыражению, уверенность в себе, желание сделать свое дело интересным, тяга к свободе и сохранению времени, необходимость «влиять» и получать немедленное вознаграждение. Также эксперты отметили, что в 2017 г.

34,1% школьников участвуют

«АльфаСтрахование» поддерживает инновации в авиационном бизнесе

В работе выставки приняли участие более 60 отечественных и зарубежных фирм.

Организатором конференции и выставки стала Ассоциация «Аэропорт» ГА стран СНГ при поддержке компании «Росавиация».

По итогам плановой реструктуризации компании авиационный блок был выделен как отельное направление деятельности Группы. Сегодня «АльфаСтрахование» сотрудничает с крупнейшими авиакомпаниями России: «Уральские авиалинии», «Якутия», «Оренбургские авиалинии», «АВИАНОВА», «Саратовские авиалинии». Кроме того, компания «АльфаСтрахование» поддерживает партнерские отношения с российскими аэропортами «Внуково», «Домодедово», «Шереметьево», «Толмачево» «Кольцово».