Будет интересно
Статьи

Самоанализ по практике в детском саду студента образец

Отчет по педагогической практике в ДОУ Светлячок


Характеристика руководителя-методиста от УрГПУ 110 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 112 ВВЕДЕНИЕ В период с 03.02.2014г. по 16.03.2014г. я проходила педагогическую практику на базе МБ ДОУ НГО « Детский сад №16 «Светлячок» п. Лобва. Практическая работа в ДОУ открыла для меня возможность познать все стороны педагогической деятельности и значительно расширить мои представления об организации воспитательного процесса, познакомиться с различными техниками и приемами развития детей. Объект практики – основные направления работы педагога в условиях ДОУ.

Цель практики – формирование активной профессиональной позиции педагога детского сада.

Место прохождение практики – МБ ДОУ НГО «Детский сад №16 «Светлячок» п. Лобва. Передо мной стояли задачи: — познакомиться со спецификой работы педагога в ДОУ; — закрепить теоритические знания и практические умения взаимодействия с детьми дошкольного возраста; — сформировать практическое умение в диагностическом направлении работы педагога.

Привет студент

Прохождение производственно – педагогической практики предусматривало реализацию таких этапов как: подготовительный, диагностический, интерпретационный, психокоррекционный или коррекционно – развивающий.

В процессе подготовительного этапа осуществлялось уточнение и последующая реализация целей, задач практики, а также подбор диагностических методик, стимульного материала к ним и, конечно же, знакомство с детьми, посещающими дошкольное образовательное учреждение. В процессе диагностического этапа прохождения практики в дошкольном образовательном учреждении осуществлялось комплексное диагностирование одного ребенка, которое включало в себя диагностирование познавательных процессов, диагностику личности ребенка, диагностирование детской деятельности и диагностику общения ребенка с взрослыми и сверстниками.

Диагностирование познавательных процессов, в свою очередь, включало в себя выявление:

Ваш психолог. Работа психолога в школе.

За время прохождения практики изучила: Устав образовательного учреждения; ознакомилась с работой психолого-педагогической службы учреждения; изучила школьные профилактические программы: «Профориентация», «Причины рассеяности ребёнка», «Изучение уровня готовности к школьному обучению будущих первоклассников», провела 2 занятия на темы: «Вредные привычки», «Память»; используя диагностический инструментарий, осуществила исследовательские работы в рамках образовательного учреждения по теме: «Особенности самооценки и уровня притязаний слабослышащих подростков младшего звена», «Особенности самооценки и уровня притязаний слабослышащих подростков среднего звена», «Уровень тревожности у слабослышащих школьников старшего звена»; провела психолого-педагогический анализ 3 занятий.

В ходе проведенной мной работы я углубила свои знания в области психодиагностики, приобрела навык в проведении коррекционных занятий.

Учительская Копилка

организатора, наставника, помощника, сценариста, воспитателя, идейного вдохновителя.

Практика показала, что данная профессия возлагает на исполняющего огромную ответственность за жизнь, здоровье, как моральное, так и физическое, благосостояние детей, требуя мобильности, высокой организованности, умения быстро и правильно реагировать на различные ситуации. При работе, кроме того, нужно пользоваться, так называемым «багажом знаний»: речевками, девизами, сказками, песнями, историями, считалками, развивающими играми, любой информацией, которая может понравиться ребятам и заложит в них стремление к всестороннему развитию.

При этом особое значение имеет благоприятная, дружеская, командная атмосфера в отряде, которая, безусловно, будет способствовать улучшению дисциплины, поможет рассмотреть индивидуальные наклонности каждой маленькой личности, что позволит вожатому начать развитие талантов ребенка.

Самоанализ педагогической практики

Содержи и ты в порядке Парту, книжки и тетрадки. Книги помогают нам овладевать знаниями, обогащают наш ум.

«Ум без книги, как птица без полёта» — гласит народная пословица. Книги помогают преодолевать трудности, учат быть смелыми, вежливыми, добрыми, любознательными, эрудированными. Дорогие ребята! Берегите книгу! Помните о том, что над изготовлением каждой книги трудились люди разных профессий. Задание 6. Задание 7. Социометрия Цель: выявить сплоченность группы, а также «лидеров» и «отверженных».

Методика: Социометрический метод – это метод опроса, направляемых на выявление межличностных отношений путем фиксации взаимных чувств симпатии и неприязни среди членов группы (в учебном коллективе). В основе лежат критерии, формулируемые в виде вопросов, ответы на них и служат основанием для установления структуры взаимоотношений. Социометрия проводится только в коллективах, имеющих опыт совместной работы (учебы).

Самоанализ деятельности практиканта во время учебной практики в доу

Наиболее интересным за время работы для меня стало, конечно, общение с детьми.

Для меня оказалось легко установить тесный контакт с детьми и их родителями, обеспечить порядок и дисциплину в группе. На протяжении всего периода работы я старалась сохранить благоприятную эмоциональную атмосферу в группе, развивала интересы детей в понравившихся им видах деятельности, совершенствовала их творческие способности, а также внимательно следила за их здоровьем. За время практики я приобрела много знаний и полезной информации, которая в дальнейшем, безусловно, мне очень пригодится в работе с детьми.

Внимание Самоанализ о педагогической практике Я, Михновец Янина Ивановна, в летнее — оздоровительный период с 15.06.2016 по 05.07.2016 работала в разновозрастной группе.

САМОАНАЛИЗ результатов учебной практики


Так же проанализировала направления деятельности Детского сада «Крона».

В процессе работы старалась проводить воспитательно-образовательную работу в различных видах деятельности: игровой, трудовой, физкультурно- оздоровительной.
Изучила состав специалистов, их функциональные обязанности: логопед дефектолог, психолог, методист, медицинский работник. Изучила комплекс психолого-педагогических диагностик обучающихся в Детском саду, произвела отбор диагностических методик тест тревожности Р. Тэммл, диагностика готовности детей к обучению в школе Семаго, методика «Кинетический рисунок семьи» Р.
Бэнса. Провела методику «Кинетический рисунок семьи» Р.

Бэнса и обработала полученные данные.

Проанализировала функциональные обязанности психолога Детского сада «Крона». Разработали занятия с применением игровой деятельности на основе диагностики.

Изобразительная деятельность в детском саду «Моя любимая семья» Лыкова И.А.

Педагогическая практика в ДОУ

Знакомство с показателями физического развития детей.

Изучила систематизацию фактического материала и методическую специализированную литературу. В начале практики я ощущала такие недочеты в своих личностных качествах, как волнение, неуверенность в себе.

Наблюдение утренней гимнастики и физкультурного занятия.11.11.2016Наблюдение за занятиями по познавательному развитию и изобразительной деятельности. С воспитателем составили конспект занятия. 14.11.2016 Наблюдение за занятием по сенсорному воспитанию детей. Составление конспекта занятия. Изготовление наглядного пособия.

Проведение дидактических игр.15.11.201616.11.2016Проведение хронометража самостоятельной деятельности детей 2-3-го года жизни.

17.11.2016Самостоятельная работа с детьми в паре с воспитателем в течение всего рабочего дня.18.11.2015Знакомство с содержанием работы старшего воспитателя: изучение планов воспитательно-образовательной работы, материалов методического кабинета, дидактических пособий.Заведующий МБ ДОУ Детский сад №1 «Солнышко»Андриянова М.Н подписьВоспитатель Тардыбаева А. Ю подписьУТВЕРЖДАЮ Заведующий МБ ДОУ «Детский сад № 1 «Солнышко» Андриянова М.Н.

Самоанализ результатов практики

Занятия, проведенные Алексеем Иосифовичем, были насыщенными и интересными.

Методы преподавания, которые я зафиксировала на данном занятии, были взяты мною на заметку.

За время прохождения практики я провела два коррекционно-развивающих занятия, мониторинг УУД 5-6 классов, одно консультативное занятие. Составление конспектов по данным занятиям не вызвало у меня никаких трудностей.

Я считаю, что очень важным фактором способствующим моему успеху было доброжелательное отношение педагога-психолога ко мне, который никогда не отказывал в помощи.

Необходимо отметить, что ученики проявляли на, проведенных мною занятиях, особый интерес, в результате чего я также получила доброжелательное отношение и поддержку с их стороны. Это проявлялось в том, что никаких нарушений дисциплины во время занятий выявлено не было.

Во время проведения профилактических занятий с учениками были использованы как групповые, так и индивидуальные методы работы.

Как писать самоанализ практиканта?

Здесь есть перечень вопросов для написания качественного и полного самоанализа. Для других факультетов мне пока не попались такие ценные материалы, но я думаю, что на основе тестов для физруков можно написать отчет и по другим специальностям.

Если проявить фантазию!Чтобы составить отчет студента-практиканта, то нужно проанализировать грамотность оценивания школьников, в этом поможет отличное пособие

«Педагогическая технология оценки и контроля учебной деятельности»

. В книге есть помимо теоретических рекомендаций много образцов контрольно-оценочных работ. Купить эту методичку можно на «OZON.RU».«УчМаг» приглашает студентов, преподавателей и всех заинтересованных специалистов посетить офлайн-семинар «Студенческий коллектив как объект педагогического управления.

Студенческое самоуправление».Кроме того, портал представляет всем желающим возможность принять участие в еще одном офлайн-семинаре «Электронное портфолио как средство формирование контрольно-оценочной самостоятельности учащихся».

Самоанализ педагогической деятельности.

материал на тему

Не зря же малыши младших групп, забывшись, называют тебя мамой. Разве это не высший балл доверия?Я, Воеводина Нина Михайловна, работаю в МКДОУ «Шварцевский д/с», общий трудовой стаж 37 лет.

В 2001году впервые была присвоена первая квалификационная категория. Также в 2001 году награждена Почетной грамотой Министерства образования РФ.В своей профессиональной деятельности я обязана учитывать образовательные потребности детей разных возрастных групп дошкольного возраста.