Будет интересно
Статьи

Ставят ли дополнительное реле на блок сигнализации

Реле и его использование в автосигнализациях


Тогда контакт 30 отмыкается от контакта 87А и соединяется с контактом 87. Вот и весь принцип действия. Вроде бы ничего сложного.

Реле часто приходит на выручку во время установки дополнительного оборудования.

Давайте рассмотрим простейшие примеры применения реле. Блокировка двигателя В качестве блокируемой цепи может быть что угодно, лишь бы машина не заводилась при разорванной цепи (стартер, зажигание, бензонасос, питание форсунок и т.д.). Один контакт питания катушки (пусть 85) соединяем с проводом сигнализации, на котором появляется «минус» при постановке в охрану.
На другой контакт катушки (пусть 86) подаём +12 Вольт при включении зажигания.

Контакты 30 и 87А подцепляем в разрыв блокируемой цепи.

Теперь, если попытаться завести автомобиль при включенной охране, контакт 30 разомкнётся с контактом 87А и не даст завести двигатель. Эта схема используется, если у вас «минус» с сигнализации на блокировку выходит при постановке в охрану.

Подружим ЦЗ и сигнализацию

Если следовать инструкции, ничего «спалить» не получится. Мы будем просто подавать отрицательное или положительное напряжение на управляющий шнур.

Центральный замок устроен просто – единый блок управляет электромагнитами, установленными в дверях. Сам этот блок может находиться в передней двери (автомобили «Хонда»), но чаще он установлен под капотом.

На рисунке показан внешний вид блока, применяемого в автомобилях «ВАЗ»: БУ ЦЗ «Лада Гранта» К разъёму идут разные проводочки, в том числе питание и масса. Но всегда есть два провода, которые являются сигнальными. Классификация блоков управления ЦЗ: Управление отрицательным импульсом. Замыкаем один из сигнальных проводов на массу – замки принудительно запираются.

Замыкаем на массу второй провод – открываются; Управление положительным импульсом. То же, что «1», но подавать на каждый провод нужно «+12 В»; Управление переменной полярностью.

Особенности работы и подключения реле блокировки двигателя

В проводе имеется специальный аналоговый канал, позволяющий обеспечить повышенную скорость передачи информации. Пакетные данные собираются фактически по периметру автомобиля. Перед отправкой информации на пульт потребителя противоугонный комплекс выполняет диагностику кода на предмет легитимности.

Данные могут быть переданы на коммуникатор потребителя или мобильный гаджет — в зависимости от возможностей «сигналки».Суть блокиратора кроется в физическом разрыве одной из электролиний, а монтаж кнопки управления производится в месте разрыва. Эта клавиша зажимается в начале движения, что обеспечивает запуск силового агрегата.

Если кнопка будет отпущена при попытке завести ДВС, то сделать это не получится. Посредством клавиши на реле сигнализации подается сигнал о размыкании либо замыкании контактов.Андрей Кондрашов рассказал о принципе действия блокирующих реле ДВС.Срабатывать блокирующий модуль силового агрегата может в удаленном или автоматическом режиме.

Для чего нужна и как работает блокировка двигателя сигнализацией

Но, как только ток подается на обмотку, сердечник реле намагничивается и притягивает к себе якорь. Нормально замкнутый контакт отключается от общего, который соединяется с нормально разомкнутым контактом (НР, 87). Схема блокировки реле выбирается любая: 1.

При блокировке двигателя по нормально замкнутому контакту реле замыкает защищаемую цепь, размыкая ее только при срабатывании тревоги. Это удобно тем, что реле при таком подключении не изнашивается, в сильноточных цепях его контакты не обгорают. Зато стоит угонщику оторвать управляющий провод или отключить от разъемов центральный блок сигнализации, как ему даже не придется искать это реле: оно останется замкнутым навсегда.

Сигнализация блокирует двигатель: как снять блокировку

Далее мы рассмотрим, что делать водителю, если сигнализация блокирует запуск двигателя.

2. При блокировке по нормально разомкнутому контакту каждый раз при включении зажигания на машине, снятой с охраны, контакты замыкаются, размыкаясь при выключении зажигания. Реле изнашивается, зато при отключении центрального блока сигнализации защищенная цепь останется разомкнутой.
При наличии установленных противоугонных систем за блокировку запуска мотора отвечает электрооборудование. Иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут оказаться неисправными и давать постоянные или единичные сбои в процессе работы. Необходимо добавить, что степень серьезности проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки авто, а от сложности установленного защитного противоугонного комплекса.

Основным признаком проблем с сигнализацией является то, что исправный двигатель не заводится или сразу глохнет после запуска. Мотор может не реагировать на запуск с брелка, а также не заводиться при помощи ключа. Это означает, что система произвела частичную или полную блокировку.

Первым делом внимательно изучите отображаемые пиктограммы на брелке сигнализации. Частой причиной блокировки является случайная активация дополнительных функций.

advokat-martov.ru

Управление производится посредством цифрового интерфейса — при срабатывании режима тревоги на двигатель с небольшим интервалом поступает команда, не дающая ему запуститься.

Данный тип блокировки является виртуальным, поэтому пользователю не нужно переживать об окислении контактов реле или его поломке. Запуск двигателя будет возможен после отключения питания микропроцессорного модуля.

Чтобы произвести установку своими руками правильно, необходимо произвести отключение аккумулятора.

Внимание В последнем случае вскрываете корпус и разрезаете проволочную петлю на плате.

После подключения реле к блокируемой цепи ( можно использовать не более двух реле R2) его прописывают в память центрального блока.

Для этого: при выключенном зажигании нужно 7 раз нажать кнопку Valet сигнализации; включить зажигание и подождать, пока не прозвучит 7 коротких сигналов сирены; подключить провод питания прописываемого радиореле к цепи, где всегда есть +12 В.

Реле блокировки двигателя


Ее прохождение осуществляется практически по всему периметру транспортного средства.

При отправке сигнала автосигнализацией осуществляется проверка кода на легитимность, а также передача сигнала владельцу транспортного средства на телефон или брелок оборудования. Практически все современные автомобильные сигнализации характеризуются наличием датчиков удара или наклона. В период их срабатывания реле блокирует двигатель, что делает невозможным передвижение на транспортном средстве.

Активизация работы устройства может производиться на расстоянии. Данная функция может оперативно активироваться только на одну поездку.

Отключение устройства с режима охраны производится в два шага, что гарантирует максимально надежную защиту. При возникновении необходимости подключить персональный код, что значительно усилит охрану.

В салоне задерживается свет на несколько минут после постановления устройства на режим охраны.

Защита от угона. О нестандартном подходе к блокировкам …

Вот о ней, о блокировке, и поговорим подробнее. Так уж сложилось исторически, что подавляющее большинство сигнализаций используют реле в качестве исполнительных устройств.

Наверное, поэтому девиз угонщиков всех времен и народов сегодня звучит так — «Шерше ля реле». Блокирующие реле могут быть встроены в модуль сигнализации, или для управления таким реле у сигнализации имеются специальные выводы на разъеме. Или очень маленькие, но высококачественные и мощные реле помещаются в корпус штатного автомобильного реле (как это видно на фотографии, рис.1), Рис.

Рекомендуем прочесть:  Налоговые доходы бюджета германии

1вместе со схемой управления, которая осуществляет коммутацию по кодированным командам, поступающим от блока сигнализации либо по специальному проводу, либо вообще без провода, а по коммутируемым цепям в виде высокочастотного кодированного сигнала.

Понятно, что с помощью таких реле «с начинкой» можно организовать наиболее скрытные и трудные

В каких случаях применяется блокиратор двигателя и как установить реле блокировки

Обычно этот компонент производится из пластика, но можно встретить и металлические варианты.Электронная схема. Все функции и режимы активирует этот элемент методом отправки сигнала на исполнительные составляющие. С помощью последних реле может блокировать работу двигателя и возможность движения на авто.Микросхема реле.

Данный элемент применяется для мониторинга определенных датчиков и контроллеров, расположенных в транспортном средстве.Набор электрических цепей для подключения к штатной электросети автомобиля или цифровому интерфейсу CAN. Если машина оснащена противоугонной системой с возможностью запуска двигателя дистанционно, то радиореле должно быть синхронизировано с этой функцией. В противном случае удаленный автозапуск будет невозможен из-за конфликта охранного средства с блокиратором.Принцип работы релейного устройства состоит в размыкании или разрыве электролиний стартерного механизма в случае несанкционированного запуска мотора.

Сайт установщиков

Несколько повысить качество блокировки можно, добавив еще одно блокирующее реле (рис.4), разорвав его контактами силовой провод питания насоса. При этом желательно штатный силовой провод частично удалить, проложив вместо него свой провод — получится так называемая «разнесенная» блокировка — восстановить разрыв лиходеям окажется еще сложнее.

Особенно, если второе реле установить непосредственно в лючке бензонасоса, как это проиллюстрировано на фотографиях 5, 6, 7 и 8. Схема блокировки бензонасоса Рис.

4. Резистор применяется для того, чтобы затруднить диагностику «неисправности» (конкретно здесь это больше для иллюстрации принципа), диоды же нужны для того чтобы замыкание на массу провода блокировки непосредственно у реле не отключало бы всю блокировку. Разъем бензонасоса Рис. 5. На фотографии видны разъем бензонасоса и питающий его кабель. Блокирующее реле разрывает силовой

Схемы простых блокировок и посложнее.

Единственное неудобство это то что магнитола должна быть всегда исправна, а съемную панель нельзя забывать дома.

Третья схема еще один из клонов первых двух. Первое на схеме реле работает по принципу самоблокировки и управляет вторым реле, которое и выполняет основную функцию блокировки двигателя любой не зависимой от зажигания цепи. Здесь так же можно использовать штатные или другие органы управления (в частности магнитолу), но необходимо добавить еще диод, как на второй схеме.

Эта схемка так же родственна выше приведенным.

Здесь управление сигналом массы и поэтому потребуется два реле. Если есть желание и возможность использовать штатную кнопку, то понадобится развязывающий диод в цепи кнопки. Оригинальная блокировка стартера управляемая от гудка.

Условие как для иномарок, при выключенном зажигании гудок не работает. При использовании этой схемы после включения зажигания гудок не работает.

Ставят ли дополнительное реле на блок сигнализации

При подключении необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения показан на рисунке далее: Дополнительный канал 2 — двухшаговое отпирание дверей Для реализации двухшагового отпирания дверей необходимо подключить выход дополнительного канала 2 (желто-красный провод 16-конт.

Содержание: Реле Реле часто применяется при монтаже охранного оборудования. Рисунок 58. Устройство реле На электрических схемах реле принято обозначать в виде этих двух частей. Пунктирной линией показана механическая связь между обмоткой и контактами.

Рисунок 59. Условное обозначение реле Рисунок 57.

Типовое пятиконтактное реле Реле состоит из двух основных деталей — обмотки с сердечником (электромагнит) и группы контактов. Обе эти детали объединены в одном корпусе.