Будет интересно
Статьи

Виртуальное сверхвысокое разрешение

Виртуальное сверхвысокое разрешение

Стоит ли включать виртуальное сверхвысокое разрешение amd


Под контролем графики в данном случае подразумевается контроль детализации тех или иных субъектов или же объектов в компьютерной игре, а также их адекватной работой в процессе запуска самой игры. Именно благодаря подобной технологии происходит рендеринг игр в максимально высоком разрешении. После того, как процесс рендеринга произошел, готовое изображение постепенно происходит масштабирование до разрешения дисплея. Фактически, разрешение amd позволяет сделать изображение в компьютерной игре максимально комфортным для конкретного устройства, так что вы сможете подогнать изображение по размеру экрана монитора или дисплея.

Стоит заметить, что сверхвысокое виртуальное разрешение amd было запущено сравнительно недавно, однако оно определенно способно показать, насколько его включение выгоднее предыдущих разрешений. Поэтому в использовании данного разрешения имеется несколько основных преимуществ:

Виртуальное разрешение amd

Второй вариант — это купить монитор с разрешением FHD, но с очень высокой частотой обновлений — 120, 144 или даже 165 Гц.

В таком случае вы получите гораздо большую плавность, и видеокарта при этом простаивать не будет.

Но, увы, оба этих способа достаточно дороги: хорошие мониторы стоят зачастую столько же, сколько и хорошие видеокарты.

Разумеется, хватает тех, кто пойдет и купить новый монитор, но много и тех, кто имеет топовое железо, но сидит за старым любимым 1080p60 монитором. И именно для последних производители видеочипов — Nvidia и AMD — придумали технологии, которые позволяют существенно улучшить картинку в разрешении FHD, даже если у вас и так настройки в играх выкручены на ультра.

Что такое Nvidia DSR и AMD VSR

Самый банальный — это покупка 2К или 4К монитора: последний способен серьезно нагрузить даже 1080 Ti — не во всех играх она сможет на нем выдать стабильные 60 кадров в секунду.

Звучит как фантастика? На деле тут нет ничего фантастического — технологии достаточно просты и стары: их смысл в том, что видеокарта готовит картинку в разрешении, допустим, 4К, а на монитор выводится FHD.
Второй вариант — это купить монитор с разрешением FHD, но с очень высокой частотой обновлений — 120, 144 или даже 165 Гц. В таком случае вы получите гораздо большую плавность, и видеокарта при этом простаивать не будет. Но, увы, оба этих способа достаточно дороги: хорошие мониторы стоят зачастую столько же, сколько и хорошие видеокарты.

Разумеется, хватает тех, кто пойдет и купить новый монитор, но много и тех, кто имеет топовое железо, но сидит за старым любимым 1080p60 монитором. И именно для последних производители видеочипов — Nvidia и AMD — придумали технологии, которые позволяют существенно улучшить картинку в разрешении FHD, даже если у вас и так настройки в играх выкручены на ультра. Звучит как фантастика?

Как запустить игру в большем разрешении?

Различное программное обеспечение с такими же функциями уже давно существовало, но сегодняшние видеокарты стали достаточно мощны, чтобы придать этой технологии полную поддержку.Плюсом Суперсэмплинга является то, что вы можете видеть графику в более высоком качестве, избегая при этом некоторых базовых косяков, например, ступенчатых углов полигонов или артефактов освещения.

Проще говоря, вы используете мощь вашей видеокарты для выдачи изображения в более высоком разрешении, придавая картинке хоть и незначительные, но приятные улучшения, например, уменьшением «лесенок» и улучшением эффектов освещения.

Этот же эффект может быть достигнут и с помощью более сложных техник сглаживая, но теперешние видеокарты достаточно производительны, чтобы в полной мере использовать Суперсэмплинг. Минусом этой технологии, как уже можно было догадаться, является то, что зачастую кадровая частота при суперсэмплинге

Виртуальное сверхвысокое разрешение

При масштабировании изображения практически ничего не теряется. Качество изображения на мониторе 1080p великолепно, а количество кадров в секунду такое же, как на обычном дисплее 4K.

Ниже сравнивается производительность.

Поддерживается следующими видеокартами: AMD Radeon™ R9 Fury X, AMD Radeon™ R9 300-й серии, AMD Radeon™ R7 300-й серии, AMD Radeon™ R7 260 и выше, AMD Radeon™ HD 7900-й серии, AMD Radeon™ HD 7800-й серии и AMD Radeon™ HD 7790,гибридными процессорами AMD A-серии(A6 7400K и более свежей версии​) Синхронизация целевого дисплея​​ Поддерживаемые режимы виртуального сверхвысокого разрешения 1366 X 768 с частотой 60 Гц 1600 X 900 1920 X 1080 1600 X 900 с частотой 60 Гц 1920 X 1080 1920 X 1080 с частотой 60 Гц 2560 X 1440 3200 X 1800 3840 X 2160 (AMD Radeon™ R9 285, AMD Radeon™ R9 380 и AMD Radeon™ R9 Fury серии)​​ 1920 X 1200 с частотой 60 Гц 2048 X 1536 2560

ITGuides.ru

Без этого изменения, выполненные в процессе установки драйвера, применены будут не полностью.

Внимание! Драйверное обеспечение рекомендуется регулярно обновлять, в противном случае новые игры могут работать некорректно! Сделать это можно уже ранее показанным способом. Уже после установки актуальной версии драйвера AMD вы увидите ощутимый результат. Производительность в играх возрастёт, а неработающие проекты могут начать запускаться.

Тем не менее присутствует возможность ещё улучшить ситуацию в настройках самого драйвера.Как это сделать:

  • Выставить параметры «Кэш-память шейдера» и «Режим тесселяции» в «Оптимизировано AMD».
  • Открыть пункт «Игры».
  • Нажать правой кнопкой мыши по незанятой части вашего рабочего стола и во всплывающем окне выбрать пункт «AMD Radeon Settings».
  • Перейти в «Глобальные настройки».

Тест и обзор: драйвер AMD Catalyst Omega с функцией даунсемплинга VSR


Обратите внимание, что в неоптимизированных приложениях все элементы интерфейса будут выводиться меньше.

Почему в некоторых случаях более высокое разрешение поддерживается только на Radeon R9 285, осталось для нас загадкой.

В нынешней версии Catalyst Omega VSR включается в соответствующем пункте меню. После чего в играх вы можете выбрать более высокие разрешения.

Конечно, мы провели несколько тестов с активацией VSR. 102.5 XX 79 XX 74.5 XX 58 XX 58.9 XX 37 XX Кадры в секунду Больше — лучше 65.7 XX 58 XX 47.6 XX 41 XX 26.6 XX 27 XX Кадры в секунду Больше — лучше 136.1 XX 105 XX 98.6 XX 76 XX 57.8 XX 45 XX Кадры в секунду Больше — лучше Как и можно было ожидать, увеличение разрешения приводит к снижению производительности, но мы получаем вполне стандартное масштабирование при повышении разрешения.

Видеодрайвер AMD Catalyst 14.12 Omega

В случае версии AMD Catalyst Omega компания декларирует куда большие приросты, но.

она сравнивает скорость настольных GPU и APU на новейших драйверах и очень старых версиях — вроде Catalyst 14.2, которые вышли во время анонса решений серии APU под общим названием AMD 7000. И в таком сравнении для своих гибридных процессоров APU компания AMD декларирует увеличение производительности на величину до 29% (наблюдается на системе, основанной на чипе AMD A10-7850K в игре Batman Arkham Origins): Естественно, что чаще всего приросты даже по их собственным данным куда скромнее — 5-10%, но есть и большие ускорения.

Это была бы хорошая прибавка в скорости, если бы это сравнение Catalyst Omega (14.50) было не со старым Catalyst 14.2, а с более новым драйвером. Впрочем, и так неплохо получилось. Но мы уверены, что нашим читателям интереснее цифры прироста на игровых видеокартах для настольных ПК — и тут тоже есть чему порадоваться.

Сверхвысокое разрешение, или будущее визуальных технологий

Тот же Radeon с «монитором» Samsung MD230X6 выдает разрешение 5760×2160, что, согласитесь, впечатляет. И это в 2009 году. Только этот «монитор» имеет размеры 150х70 сантиметров, и вряд ли уместится на стол. Поэтому встает вопрос о компактности.

Тем временем, уже начато производство, так сказать, переходного формата, называемого .

Формат регламентирует количество пикселей в широкой части экрана, равную примерно 4096 пикселей, количество пикселей в узкой части варьируется в зависимости от соотношения сторон. Уже сейчас можно найти дорогие телевизоры, . Другая интересная технология, напрямую относящаяся к теме — технология Retina от Apple.

Казалось бы, это уже не новинка, и многие современные смартфоны обладают лучшими параметрами, например, упомянутые выше пятидюймовые FullHD аппараты. Но стоит

Настройки и интерфейс новых драйверов AMD Radeon Software Crimson ReLive

Собственно, в этой заметке приведу десяток скринов нового интерфейса с небольшими комментариями и описанием ряда ключевых параметров.

Заметка! Прежде чем настраивать видеодрайвер, не забудьте его обновить. О том, как это сделать можете узнать в этой заметке — * И так, если у вас установлены (и обновлены) видеодрайвера — в трее (рядом с часами) у вас должен быть значок от AMD (напоминающий чем-то малину). Для входа в настройки (панель управления AMD) — достаточно кликнуть по нему двойным щелчком мышки.

Кстати, если говорить «об этом значке» — не могу сразу же не отметить, что разработчики добавили мега-полезную фишку: можно в 2 клика мыши оптимизировать работу видеокарты на производительность или качество.

Например, во время обычной работы можно «сидеть» на качестве, как только запустили игру и увидели притормаживания (или просто захотели увеличить FPS) — нажали клавишу WIN, поменяли пресет (см.

Анонс Sapphire Radeon™ RX 480 8G D5

Благодаря этой технологии качество изображения в играх соответствует разрешению 4K даже на экране формата 1080p. Поддержка расширенного динамического диапазона (High Dynamic Range, HDR) – настоящая находка для игроманов и киноманов, которые по-настоящему ценят качество изображения.

Эта технология позволяет увеличить диапазон оттенков и контраст на совместимых дисплеях. Игры с поддержкой HDR выглядят удивительно ярко и четко по сравнению даже с самой качественным SDR контентом.

Видеокарты Radeon RX 480 с новыми технологиями обработки HDR контента готовы к играм будущего на HDR дисплеях нового поколения.