Будет интересно
Статьи

Выебистое красивое название

Выебистое красивое название

Выебистое красивое название


Достаточно просто оглянуться на то, что нас окружает, на вещи вокруг: фрукты, книги, письменные принадлежности, явления природы. Все это может послужить толчком к созданию гениально простого, но идеального названия. Например, компания Adobe была названа в честь реки, которая текла за домом основателя компании.

Важно Малоизвестный факт: «Высокий, умный и красивый» было первым вариантом названия для фильма Уилла Фэррела «Talladega Nights». Это к тому же имя отличного фолкового альбома Лудона Вэйнрайта Третьего, который выиграл Грэмми в 2009 году. Инфо Для нас же эта фраза стала символом находчивого, беспощадного и всеобъемлющего подхода к выполнению задач.

Как мы любим говорить, «Ничего не скрывай… будь высоким, умным и красивым». 6. Barton F. Graf 9000 http://www.bfg9000ny.com Расположено в Нью-Йорке.

Объяснение с сайта:

«Названо в честь отца–основателя Герри Графа и пушки BFG9000 из видеоигры «Doom»

, если уж вам интересно».

40 самых необычных названий агентств: как их придумали?

А вот другие – «StrawberryFrog» (КлубничкаЛягушка) и «Вarton F.

Graf 9000» — видимо, всегда будут вызывать смех. Чтобы поднять настроение читателям, мы составили рейтинг самых необычно названных рекламных агентств. Пройдитесь по нему и подумайте, какие названия агентств рассмешили вас больше всего.

40. Taxi http://www.taxi.ca Международное агентство, штаб-квартира в Канаде. Объяснение с сайта: «Мы верим, что небольшая команда профессионалов должна уметь управляться с множеством аспектов бизнеса – равно как один водитель может везти в своей машине столько пассажиров, сколько влезет». 39. Odopod http://odopod.com Расположено в Сан-Франциско.

Названо в честь острова Годзиллы Одо и воплощает идею компактности, как в стручке гороха (от англ.

POD – стручок). 38. Bonehook http://bonehook.com («Костяной крючок») Расположено в Портленде, Орегон.

«Мне хотелось найти глубинный смысл того, что мы делаем» — рассказал основатель агентства Дэвид Берн в интервью AdFreak.

Закажите вдохновение: названия украшений

Изумрудный, гранатовый, сапфировый, аметистовый, топазовый, золотой – это лишь малая часть того, что действительно можно придумать.Две моих работы были названы именно по этому принципу.

«Россыпь аметистов» и «Сердоликовое кружево»:2. Использование автором двух и более цветовВ работе могут преобладать два или три основных цвета, возможно их контрастное сочетание. В таком случае надо искать ассоциации с окружающим миром.

Вспомните: где вы видели такое сочетание?Была ли это поздняя осень, или море с солнцем, или дождь.

Морозы, метель, радуга, вихрь снежинок – всё это здорово может пригодиться!Думаю, вы понимаете, почему эти работы я назвала «Осенняя феерия» и «Осенний поцелуй»:3. Рисунок минералов, используемых в работеРисунок – волна, или рисунок в виде листа может натолкнуть вас на очень интересные ассоциации.Разводы кулона «Карамель» и необычное сочетания цветов на аметисте из «Принцессы подводного царства» помогли мне назвать эти украшения:4.

7 способов придумать название своей компании

А Jacuzzi, Martini и Winchester вообще стали именами нарицательными.

В России компании имени себя открыли Евгений Касперский, Олег Тиньков, Андрей Коркунов, Александр Павлович Мербаум («У Палыча»), Илья Осколков-Ценципер (Tsentsiper), а также Игорь Манн, Михаил Иванов и Михаил Фербер.

Если свое имя вам не нравится, используйте его как основу — глину, из которой при умелом подходе выйдет шедевр. Так, Максимилиан Факторович основал Max Factor, Петр Порошенко — Roshen, а Киитиро Тоёда — Toyota.

Замена одного звука позволила написать название иероглифом из восьми штрихов — счастливое в стране самураев число. Чужое имя Не подходит ваше имя? Возьмите чужое. Здесь, правда, слишком большой выбор, поэтому постарайтесь его ограничить.

Самые необычные названия компаний (5 фото)

ООО «ВСЁ БУДЕТ КРУТО!!!» — монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений в Зеленограде.

У вас семейный бизнес или что-то для души? Вспомните, как зовут родственников и друзей (включая домашних животных). Нужно что-то торжественное и пафосное? Ищите среди полководцев, героев и древних богов.
ООО «ДАА» — в Подольске занимается розничной торговлей. ООО «Абсолютная власть» — юридическое название агентства Red Pepper. ООО «Здравый смысл» — зарегистрированы в Томской, Самарской и Иркутской областях. ООО «Детка» — медико-консультативный центр в Новосибирске. ООО «Люси» — поставляет текстиль из Иваново.

ЗАО «ФИЛ» — продуктовый магазин в Белгороде.

ООО «Владимирский Централ» — существует в Волгоградской области, вид деятельности: гостиницы, кафе, рестораны. ООО «Ну держись уралмаш» — служба по доставке еды в Екатеринбурге. ООО «Тудранктуфак» (too drunk to fuck) — было зарегистрировано в Томске.

ООО «Слабо Да» — есть в Ульяновской области.

ООО «Мужчина это Бог» — парикмахерская в Санкт-Петербурге. ООО «ЧКО» — торговля чаем и кофе в Москве.

ООО «Хомячки» — сеть ирландских пабов в по всей стране.

Примеры красивых названий компаний в различных сферах

Так и произошло. Краткость — сестра талантаи это утверждение подходит при выборе названия компании.

Чем короче, тем лучше и это видно на примере с IКЕА IK – это инициалы основателя фирмы, EA – сокращенное название фермы Елмтарид в деревне Агуннарид, где родился и вырос Ингвар Кампрад. Использование в бренде название своего своего родного города тоже довольно распространенный способ. Например: Nokia- это название финской деревни где была основана компания.

Примеров удачных названий можно приводить много, но я хочу предложить создать свой собственный top list на самые красивые названия компаний. Возможно кому-то это окажется полезным и даст идею при выборе названия для своей фирмы.

Коммерц Pro ТрейдТорг goodzone Хобия МедСнаб

Название компании или как выбрать лучшее имя

Идеально если все мнения по поводу того или иного названия вашей самодеятельной фокус-группы будут аргументированными.

Я сделала подборку top-30 названий компаний на русском и английском различных сфер деятельности, ориентируясь на свой вкус.

В Интернете существуют целые списки красивых названий фирм, которыми могут воспользоваться все желающие.

Наверняка подобным писком вы определите для себя несколько названий-победителей. Из пула таких импровизированных победителей вы и выберите то название, которое будет работать на ваш бизнес.
Да, именно выделиться на фоне других конкурентных названий.

Рекомендуем прочесть:  Как рассчитать ндфл с отпускных

Это непросто, но это главное.

Многие могут сказать: «Выделяться нужно услугой или продуктом.

Качеством предоставления услуг и т.д.». Спору нет – это верно. Но представьте себя на месте вашего потребителя.

Того потребителя, который еще не приступил к изучению вашего предложения, а только выбирает компанию из десятка или даже сотни предложений.

Давай поговорим

Магазин спортивных товаров призывает заниматься спортом!

Говорят, эти обои отклеиваются на следующий же день. Вот такой напиток прямиком из ГОА Привет из Испании в тему! Дания, Копенгаген. Ресторан в центре города Швейцария, Берн.

Магазин нижнего женского белья Мюнхенская сеть IT специалистов. Великий план! Испания, побережье Ллорет де Мар В швейцарском супермаркете Магазинчик в Болгарии Детское питание с неблагозвучным названием Узбекистанские орешки На самом деле можно вообще далеко не ходить.

В пригороде Финляндии развлекательный центр HUIMALA Старое фото из Улан-Батора.

Название переводится как «весь мир» Магазин модной одежды в Мадриде Испанский логотип города. Маленький, но зато какой Южная Корея, Пусан Магазин обуви в Греции Испанское агентство недвижимости Салон

Название фирмы в примерах.

9 лучших из лучших!

Но учредители компании хотели выделяться на рынке не только своей инновационной продукцией, но и названием. Тогда они заменили скучное и длинное Minnesota Mining and Manufacturing Company но простое и оригинальное – 3М (Три начальные буквы слов входящих в первоначальное название).

Сегодняшнее название 3М во всем мире олицетворяет инновационный бизнес.

Аббревиатура и сокращения являются идеальным средством выражения длинных и сложных имен в названии компании.

Когда Стив Джобс задумал создать компанию по производству компьютеров, о компьютерах в то время практически никто ничего не знал.

Поэтому когда дело дошло до выбора названия для своего нового бизнеса, Стив понял – название компании должно быть простым, броским, дружеским и обращало бы на себя внимание многих людей своей необычной смысловой нагрузкой.

Стив выбрал название «Apple» (Яблоко).

Как придумать название для чего угодно

Далее нужно понять, что представляет собой мейнстрим и насколько мы хотим отличаться.

Допустим, мы решили выделяться. Превалируют информирующие имена?

Отлично, у нас будет образное. Много сокращений? У нас их не будет. Все изобретают неологизмы? Наше название будет простым и понятным.

Кругом используют английский? Назовёмся по-русски. Словом, если вам нужно максимальное отличие, идите против течения и работайте с самой редкой категорией названий.Вспоминается старый маркетинговый анекдот.

Где-то на Диком Западе в салуне встречаются два приятеля-ковбоя. Хлопают друг друга по плечу: как сам, как дела?

Один говорит:— А знаешь, надоело пасти чужой скот. Теперь у меня своё ранчо.— Ого, молодец, уважаю!

И как назвал?— Да ничего особенного — «Ранчо Джона».Тут второй признаётся:— А я ведь тоже недавно купил ранчо.— Ничего себе!